Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №477 от 22.01.2025
Справочно-информационный материал
![]() |
Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗСладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский». |
![]() |
Тигран ТелунцЗалог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений. |
![]() |
Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»Масса нетто: 305 г НАО «Дарсил» |
![]() |
Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»Масса нетто: 140 г ООО «Эссен Продакшн АГ» |
ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатныеВ редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали. |
Справочно-информационный материал
«Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России
Масса нетто: 350 г
Срок годности: 2 года
Вид упаковки: стеклянная банка
Состав: паста томатная, вода питьевая, пюре яблочное, сахар, соль пищевая, базилик сушеный измельченный, кислота уксусная 70%, водная вытяжка специй (перец душистый горошек, лавровый лист)
ООО «Царицынские соленья»
Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов
Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.