Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»
    Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»

    Масса нетто: 350 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.39.17-028-01008624-2023
    Лауреат премии «Народная марка №1» 2024
    Лауреат премии «Здоровое питание» 2024
    Состав: томаты свежие, лук репчатый, сахар, базилик дробленый, соль, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
    ООО «Вкусный продукт»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ
    Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

    Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»




Интервью

Рыков Дмитрий Владимирович

Рыков Дмитрий Владимирович


Справочно-информационный материал
 

«Легко не будет.  Будет интересно»

Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.

 

 — Добрый день, Дмитрий Владимирович! Какими еще достижениями за первый и начало второго года работы может гордиться предприятие?
—Позади трудная, но вместе с тем и интересная работа по подготовке и запуску производственной площадки. Работа над этим проектом задействовала огромный ресурс нашей организации, и теперь, когда вся ключевая работа по запуску завершена, мы можем посмотреть на него «со стороны», подумать над тем, что можно было сделать лучше.
За первый год работы мы уже заключили договора с рядом торговых сетей, дистрибьюторов, а также компаний-владельцев всем известных на рынке торговых марок (СТМ).  
На сегодняшний день мы можем с уверенностью сказать, что у нас есть возможность продолжить наращивать темпы роста и совместно развивать успех нашей торговой марки «Разносольников» и торговые марки СТМ наших партнеров.
Мы благодарим всю нашу команду за отличную работу, нацеленность на результат и профессиональную поддержку в подготовке к запуску бизнеса и старту продаж готовой продукции.

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос?
—В себестоимости овощной консервации сырьевая составляющая занимает значительную долю. И конечно же от правильного сырья в значительной степени зависит качество готового продукта. Поэтому сырьевым вопросом мы, фактически, занимаемся круглый год. Это и поиск нужных семян, и взаимодействие с местными производителями сырья. У нас уже сложился «костяк» надежных поставщиков. Для уменьшения стоимости сырья, мы снимаем часть финансовой нагрузки с наших партнеров, производя авансовые платежи на закупку семян, посевную и уборочную компанию. В наших договорах заранее прописаны объемы продукции, которые мы гарантированно обязуемся взять в производство. Все это положительно сказывается на доверии к нашему предприятию, и партнеры соответственно в свои отпускные цены не закладывают «наценку за риски».

— Вы на рынке второй год. Как сегодня складываются отношения вашей компании с дистрибьюторами и сетями?
— Отношения только выстраиваются. Но надежные партнеры уже появились. Не всегда нас устраивает темп продвижения продукции, но есть позитивные моменты – и дистрибьюторы, и сети обращают внимание на то, что определяющим в товаре является не всегда цена, но и его качество, вкусовые характеристики. И в этой ситуации торговая марка «Разносольников» получает хорошую возможность для своего развития. Позитивным стал и опыт участия в международной выставке «ПРОДЭКСПО-2018» - большому количеству потенциальных партнеров из разных регионов страны удалось познакомиться с нашей продукцией. Сейчас идет активная переговорная и договорная кампания на сезон 2018-2019 г.г., и перспективы достаточно благоприятные. 

— Какие задачи стоят перед компанией на ближайшее время?
—Рынок овощной консервации - очень конкурентный, много серьезных игроков не только федерального, но и местного уровня. Наша задача – зайти на рынок и укрепить свои позиции, расширить текущие партнерские отношения. Основное здесь – поддержание высокого качества продукции и вхождение в новые регионы. Наши партнеры должны быть уверены, что достигнутый уровень качества торговой марки «Разносольников» стабильный, а клиентский сервис надежный, и будет только улучшаться. Это и расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции – мы должны быть интересны для конечных потребителей. Например, в сезон 2018 мы выпустили желтые патиссоны и желтые томаты. Местным фермерам удалось вырастить качественный сырьевой продукт, а спрос на данную позицию остается высоким. А чтобы стать ближе к нашим покупателям, мы планируем активную региональную экспансию.
У нас есть цель и позитивный взгляд на жизнь, поэтому есть и к чему стремиться. Как сказал древний грек Платон: «Начало – самая важная часть любой работы». И мы сделали этот первый шаг. Испытаний будет много. Мы поставили планку выше – и нацелены преодолеть ее. Так что берись и делай. Легко не будет. Будет интересно.

Удачи нам!

«Царицынские соленья»
Волгоградская обл., г. Волжский,
1-й Базовый проезд, дом 5;

+7 (8442) 609-277

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №471 от 27.11.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.11.2024 года



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»




Задать вопрос



 
 
Картинка