Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»
    Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»

    Масса нетто: 350 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.39.17-028-01008624-2023
    Лауреат премии «Народная марка №1» 2024
    Лауреат премии «Здоровое питание» 2024
    Состав: томаты свежие, лук репчатый, сахар, базилик дробленый, соль, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
    ООО «Вкусный продукт»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ
    Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

    Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»




Интервью

Галина Решетникова

Галина Решетникова


Справочно-информационный материал
 

На КТК дан старт производству легковскрываемой крышки

Калининградский тарный комбинат– производитель, на которого ориентируются многие участники консервного рынка страны, вновь подтвердил статус игрока, не только четко отслеживающего тренды, но задающего тон в отрасли. В начале июня на предприятии официально стартовал проект новой линии по производству легкоговстрываемой крышки. Об особенностях данной линии, тенденциях российского и европейского рынка жесткой пищевой упаковки и перспективах развития рассказывает Главный технолог ОАО «Калининградский тарный комбинат» Галина Решетникова.

- Галина Викторовна, расскажите, как отразится запуск вашей новой линии на рынке жестяной тары в России и в чем в вкратце ее особенность?

- Думаю, запуск новой линии Калининградского тарного комбината – значимое событие для консервного рынка России. Уверена, что наша продукция потеснит иностранных производителей, занимающих в этом сегменте лидирующие позиции на российском рынке. Аналогов запущенной на ОАО «КТК» линии, полностью отвечающей современным технологическим стандартам и требованиям рынка в России, нет: на данный момент она является самой передовой в отрасли по технологиям и производительности.
Линия скомплектована узлами и машинами ведущих производителей оборудования – Германия (Alfons Haar), США (Alfons Haar American), Испания (Penalver), Италия (O.M.P.I), Чехия (STR Praha s.r.o).
В настоящий момент в России немного производств, которые могут выпускать крышки ЕО. Основной объем этой продукции поступает в Россию по импорту из Испании, Китая, Турции, Польши и т.д.
Преимущество нашего производства не только в ускоренной логистики поставок такой важной комплектующей детали при производстве консервов всех видов, но и современным качеством крышки ЕО. Помимо наличия самых передовых технологических разработок наша линия оснащена автоматическими системами видеоконтроля, которые обеспечивают гарантированный выпуск качественной продукции.

 

 

- Какова производительность линии?

- В месяц новая линия комбината по производству лекговскрываемой крышки (Easy Open End - ЕОЕ) будет выпускать 30 миллионов штук.
Линия оснащена комплектом оборудования для производства крышки двух диаметров (ЕОЕ83 и ЕОЕ99) Этот размерный ряд самый востребованный при выпуске мясных, рыбных овощных консервов, пресервов и кормов для животных.

- Запуск производства легковскрываемой крышки EasyOpen , очевидно, стал еще одним шагом по реализации крупномасштабного инвестиционного проекта, над которым постоянно работает коллектив ОАО «Калининградский тарный комбинат». Каков объем инвестиций, вложенных в реализацию данного проекта?

- Стоимость оборудования по контракту составила 4,0 млн. евро. Дополнительные затраты на вспомогательное производственное и лабораторное оборудование, испытательные стенды и производственную инфраструктуру составили 1,0 млн. евро.

- Кто ваши основные реальные и потенциальные заказчики?

- До 4-х миллионов произведенной крышки ЕО мы планируем использовать в собственном консервном производстве. Нашими потенциальными заказчиками являются российские и европейские консервные производства.
Многие наши постоянные покупатели металлической тары готовы также использовать нашу легкооткрываемую крышку вместо закупаемой ранее у нас стандартной.

 

 

- Одной из тенденций на европейском рынке жесткой пищевой упаковки является увеличение доли банок с крышками easy-open? Насколько характерна данная тенденция для России?

- На сегодняшний день наблюдается рост использования крышки ЕО в России. Этот продукт создан для повышения комфорта и удобства использования потребителем любых консервированных продуктов – мясных и рыбных консервов, молочных консервов, кормов для животных и т.д. Поэтому современный покупатель выбирает удобный для себя качественный продукт.
Мы со своей стороны готовы помочь перейти производителям консервов на производство упаковки с крышкой ЕО. Поставки крышки ЕО осуществляются в комплекте с металлической тарой. Наши линии по производству металлической сварной банки имеют возможность прикатать крышку ЕО и поставить металлическую банку в комплекте со стандартной крышкой. Возможны поставки отдельно крышки ЕО.

- Есть ли аналогичные предложения у других производителей тары в России? В чем преимущество именно вашей продукции?

- При разработке технических решений по использованию материалов и дизайна крышки учтены многолетний опыт использования крышки ЕО в собственном консервном производстве и пожелания потребителей баночной продукции.
Конфигурация и материал крышки подобраны таким образом, чтобы конечному потребителю потребовалось минимальное дополнительное переоснащение своего закаточного оборудования при переходе на крышку нашего производства. Производство ОАО «КТК» имеет техническую возможность предложить и произвести любыми тиражами полноцветную литографию на крышку EO. Все необходимые операции и расходы по переходу на потребление нашей крышки ЕО мы взяли на себя.
Наши специалисты готовы проконсультировать по любым вопросам и оказать помощь при переходе на крышку ЕО нашего производства.

 

 

- Каковы ваши прогнозы по развитию данного вида тары на последующий период?

- Сегодня очевидно, что спрос на эту продукцию будет только увеличиваться. Именно поэтому мы планируем в ближайшее время запустить новый проект по производству крышки ЕОЕ73.

 

 

ОАО «Калининградский тарный комбинат»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42

+7 (4012) 566-032, 566-054, 566-057

sbyt@tarkom39.ru

www.tarkom.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка