Свежий номер журнала

 

Июнь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»
    Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

    На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом



  • Рыбные паштеты «Хаме»
    Рыбные паштеты «Хаме»

    Море вкуса и пользы в рыбной линейке паштетов «Хаме» из атлантического лосося, желтоперого тунца и атлантической трески




Дегустации

Фасоль красная натуральная. ТМ «ЗНАК ЗАБОТЫ»

Фасоль красная натуральная. ТМ «ЗНАК ЗАБОТЫ»


Справочно-информационный материал
 

 

Выбор редакции журнала "Гастрономия. Бакалея"
Фасоль красная натуральная.
ТМ «ЗНАК ЗАБОТЫ»

 

Состав: фасоль белая восстановленная, вода питьевая, сахар, соль
Масса нетто: 400 г.
Масса фасоли: 220 г.
Срок годности: 3 года.

Поставщик: Белгородский консервный комбинат

+7 (499) 188-66-22, 182-13-91, 182-51-06
tm_melen@mail.ru
www.melen.ru, www.меленъ.рф

Дегустация проходила 5 сентября 2024 года в помещении редакции журнала «Гастрономия. Бакалея». В дегустаций участвовало по 5 экспертов с опытом работы в отрасли от 8 до 14 лет.

По результатам дегустации продукту присваивается звание Лауреата премии «Подтвержденное качество»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕГУСТАЦИИ

ВНЕШНИЙ ВИД
Банка в достаточной мере заполнена зернами фасоли. Практически все зерна в банке целые, однородные по форме и размеру. Фасоль красивого натурального насыщенного бордового с легким гранатовым оттенком цвета. Поверхность бобов блестящая. Продукт по внешнему виду в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции. 

АРОМАТ
Все эксперты отметили натуральность запаха и отсутствие посторонних оттенков, что говорит высоком качестве использованного сырья и соблюдения технологии производства. В целом аромат мягкий, характерный, свойственный правильно приготовленной фасоли. 

ВКУС И ПОСЛЕВКУСИЕ
Продукт обладает характерным природным вкусом, в котором проявляются все оттенки качественных плодов оптимальной степени зрелости. Послевкусие продолжительное, тонкое. Консистенция всех зерен, мягкая однородная, треснувших зерен минимальное количество. Натуральная красная фасоль «Знак Заботы» может выступать как в роли прекрасного сытного гарнира, так и ингредиента, на основе которого можно приготовить огромное количество блюд – от супов до салатов.

УПАКОВКА
Вписанное в логотип в форме пятиугольника, отсылающего к знакомому многим потребителям из прошлого "Знака качества" название бренда уже на подсознательном уровне дает понять - перед нами продукт, соответствующий самым высоким стандартам. И этим качеством производитель демонстрирует свою заботу. А вот о ней красноречиво и очень доходчиво говорят все элементы дизайна - от шрифтов до графики, от надписей до фото.
 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Белгородский консервный комбинат – один из ведущих в России производителей овощной консервации из горошка, кукурузы и фасоли. Производство полного цикла, контроль продукции от поля до банки, оборудование от ведущих мировых брендов, экологически чистый район – компания делает все для того, чтобы создавать отличный продукт.
Планируя рацион здорового питания, нельзя обойти стороной красную фасоль. Красная фасоль богата магнием, кальцием, йодом и другими веществами, необходимыми для правильной работы организма. А наша уникальная технология консервирования позволяет создать сытный и вкусный продукт без потери полезных качеств.
Натуральная красная фасоль Знак заботы — это верный помощник в правильном и безопасном питании, который подходит как в качестве ингредиента блюд, так и для полноценного перекуса
 
Ассортимент фасоли ТМ «Знак Заботы»:
• Печёная фасоль в пикантном соусе
• Печёная фасоль с грибами
• Печёная фасоль с овощами
• Фасоль лобио
• Фасоль белая
• Фасоль белая в томатном соусе
• Фасоль красная натуральная

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №478 от 29.01.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 29.01.2025 года




Задать вопрос



 
 
Картинка